![Увидел в магазине просроченный товар. Что делать? . Увидел в магазине просроченный товар. Что делать? .](/netcat_files/generated/99/159/760x570/19/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=785095ef4559b16b0fdf523f3d4fd3a8&resize_mode=0&wm_m=0)
Прокуратура Абанского района разъясняет:
обратиться в администрацию магазина с требованиями убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка;
если сотрудники отказываются – необходимо сделать фото товара с этикеткой;
у каждого гражданина есть право написать жалобу в Роспотребнадзор.
Оставть жалобу можно обратившись с территориальный орган Роспотребнадзора, на сайте rospotrebnadzor.ru в разделе «для граждан» - «обращения граждан», а так же по телефону «горячей линии» - 8 800 100-00-04.
Если заметили просрочку дома:
необходимо написать претензию в адрес продавца. Магазин в течении 10-ти дней рассмотрит обращение и вернет полную стоимость товара, либо заменит его на товар с нормальным сроком годности.